Автор: Андрей Камчесс
Сайт: КОШЕЛЁК.RU
Наличие в Интернете большого количества денег уже давно ни у кого не вызывает сомнений. Однако для новичков вопрос о происхождении этих денег всё ещё остаётся открытым. Действительно, новичку трудно понять – откуда в Интернете берутся деньги? Попробуем разобраться вместе.
Ни для кого не секрет, что с каждым годом через Интернет продаётся всё больше и больше товаров. Но, прежде чем продать товар или услугу через Интернет, нужно вложить определённую сумму в продвижение своего товара или услуги. Продажи обычно происходят через веб-сайт продавца, поэтому для начала любой продавец должен обзавестись этим самым веб-сайтом. И если он не умеет делать сайты сам – он должен заплатить деньги веб-мастеру, то есть человеку, изготавливающему сайты. Он находит в Интернете такого человека и оплачивает его работу. Правда, найти такого человека можно не только в Интернете, но и в реальной жизни. Поэтому, лишь малая толика денег поступает веб-мастерам через Интернет.
Следующий шаг – раскрутка сайта. Чтобы продать товар или услугу, люди должны узнать о ней, посетив веб-сайт продавца. Но если о сайте никто ничего не знает, то его никто и не посетит. Поэтому продавец должен вложить определённую сумму денег в раскрутку сайта. Сюда входит оплата специальным людям – оптимизаторам, или оплата сайтам схожей тематики за размещение информации в виде рекламного баннера. Чем более раскручен и посещаем сайт, на котором продавец хочет разместить баннер, тем дороже стоит на нём реклама. Например, небольшая реклама на футбольном сайте Чемпионат.Ру (www.championat.ru) стоит более 400.000 рублей в неделю.
Таким образом, те, кто хочет продавать товары или услуги через Интернет, прежде чем начать свою деятельность, должны понести определённые финансовые затраты. И чем более ценный и дорогой товар они собираются продавать – тем выше будут эти затраты. А так как желающих торговать через Интернет с каждым днём становится всё больше и больше, то и денег в Интернете становится всё больше и больше. Недаром стоимость некоторых сайтов превышает миллионы, а то и миллиарды долларов. Подтверждением этому может служить покупка компанией Google в октябре 2006 года домена YouTube.com за 1,6 миллиарда долларов. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что основным источником денег в Интернет является реклама, выраженная тем или иным образом, или информация.
адрес оригинала статьи
|